Поддержать нас
Беларусы на войне
  1. «В Минске зарплаты по 3000? Нет, вот вам реалии». Беларуска показала расчетник водителя госпредприятия за май и удивила Threads
  2. Без Трампа, но с крупной победой. Сборная США ярко стартовала на домашнем чемпионате мира
  3. Власти признали экстремистским фильм «Дорога на Куропаты» студии «Беларусьфильм», который был награжден Государственной премией
  4. От ливней и града до жары. Какой погоды ждать на следующей неделе
  5. «Мы отрежем Крым от России». Командующий Силами беспилотных систем Украины Бровди о стратегии ударов
  6. Беларусь получила щедрый «подарок» из-за границы — его масштабы впечатляют. Но такие «презенты» несут риски для нашей страны
  7. Беларуска назвала свою пенсию после 37 лет работы и попросила других поделиться цифрами. Суммы заметно отличаются
  8. Пропагандист заявил, что 196 политзаключенных, об освобождении которых ранее не было известно, уже на свободе
  9. Можно ли внезапно умереть от испуга, плохих новостей или сильного стресса — рассказываем
  10. Власти продали арестованную квартиру известного экономиста по нетипичной схеме
  11. «Меньше кофе надо было пить, не напьетесь вы этого кофе вечно». Беларуску оставил на заправке рейсовый автобус — кто прав
  12. На авторынке «умирает» один из дилеров
  13. Возле Дроздов в Минске есть секретная многоэтажка — информации о ней минимум. Но всплыли данные об одной из квартир


/

Самое сильное положительное влияние на здоровье человека оказывает шоколад с более чем 70-процентным содержанием какао. При превышении этого значения показатель полезности начинает уменьшаться, сообщает The Times со ссылкой на данные ученых из США. Внимание на публикацию обратил «Холод».

Шоколад - любимое лакомство многих. Изображение использовано для иллюстраци. Фото: pexels.com
Шоколад — любимое лакомство многих. Изображение использовано в качестве  иллюстрации. Фото: pexels.com

Журналисты отмечают, что не обязательно употреблять 90-процентный шоколад, чтобы получить максимум пользы — его вкус подойдет не всем, а полезные вещества можно получить и из продуктов с меньшим содержанием какао. Оптимальным количеством шоколада, которое можно употреблять без вреда для здоровья, ученые назвали 20−30 грамм (или 2−3 дольки) несколько раз в неделю.

The Times со ссылкой на научные исследования отмечает, что содержащиеся в темном шоколаде элементы способны расслаблять кровеносные сосуды, улучшать кровоток и снижать давление. Журналисты также утверждают, что такой шоколад способен улучшать работу кишечника, а в трех его дольках может содержаться больше клетчатки, чем в ломтике цельнозернового хлеба. Однако чрезмерное употребление шоколада приводит к избыточному накоплению калорий и вытеснению других богатых полезными веществами продуктов.

Ученые также посоветовали выбирать шоколад с самым простым списком ингредиентов. В идеальном составе продукта будет какао-масса, какао-масло, немного сахара или соевого лецитина. Наличие эмульгаторов в небольших количествах не повредит здоровью, как и присутствие в продукте флаваноидов. Опасаться следует большого содержания сахара и кофеина.

Ранее СМИ сообщали, что мировые цены на шоколад растут из-за незаконной добычи золота в Гане, которая является одним из мировых лидеров производства какао-бобов. Из-за ведения правительством страны контроля за ценами фермеры переключаются на добычу золота на плантациях, а золотоискатели самостоятельно захватывают земли и разрушают почву, пригодную для сельскохозяйственного производства.